Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

турция эгейское море в октябре

Не следует

  • Говорить о том, о чем не спрашивали. Не стоит так же задавать вопросы, пока об этом не попросят.
  • Плохо отзываться о вашем предыдущем месте работы и работодателе.
  • Рассказывать о вашей семье и домашних животных, а потом перейти на извечные трудности и проблемы. Необходимо отвечать только тогда, когда вас спросят, а так же довольно кратко.
  • Преувеличивать или занижать собственные профессиональные навыки.

Следует

  • прийти на собеседование раньше на 10-15 минут.
  • снять верхнюю одежду (пальто, куртка) и повесить на вешалку, чтобы не нагружать руки вещами.
  • достать из сумки документы, которые вы должны были захватить с собой.
  • не стоит жевать жвачку, конфеты на собеседовании.
  • вести себя дружелюбно и деловито.
  • сидеть стоит не на краешке стула, а на всем сидении. Поза должны быть с небольшим наклоном вперед, иногда стоит кивать головой. Не скрещивайте ни рук, ни ног, поэтому необходимо держать под контролем даже телодвижения.
  • стоит периодически смотреть в глаза собеседника, таким образом, вы поддерживаете визуальный контакт.
  • разговор должен быть четким, но не громким и не тихим. Старайтесь не говорить слов-паразитов (короче, типа и т.д.).
  • вам сказали, чтобы вы перезвонили через день. Не стоит терять голову, аккуратно запишите телефон, адрес, время к которому надо приехать. Поблагодарите своего собеседника.

По прошествии собеседования, если вы знаете, что вас приняли на работу, радуйтесь и подготавливайтесь к новой работе.

Если же вам отказали, то не стоит расстраиваться. Необходимо провести анализ всего собеседования. Подумайте, что можно будет исправить.
Сделай прорыв - обгони время